Ветеринарная неврология в Волжском

Ветеринарный невролог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Неврологические заболевания у собак и кошек встречаются очень часто: они могут передаваться по наследству и прогрессировать с возрастом, или возникать в качестве осложнений в результате болезней, токсических отравлений, опухолевых процессов и травм.

Признаки неврологических заболеваний

Основным признаком того, что у вашего питомца появились проблемы неврологического характера - это изменение поведения. Нетипичные реакции, агрессия - могут быть последствиями боли, которое испытывает животное.

На консультацию необходимо записаться, если у вашей собаки или кошки появились следующие симптомы:

• нарушение координации движений;
  • нарушение двигательной активности;
  • судороги;
  • тремор, быстрое сокращение мышцы;
  • питомец странно себя ведёт: пугается того, на что раньше не обращал внимания, часто и подолгу спит, апатичен или перевозбуждён;
  • черепно-мозговые нарушения (изменение движения глаз; изменение обоняния, осязания, слуха);
  • у кошки или собаки болят лапы, суставы;
  • животное старается спрятаться, отказывается есть и пить.

Также рекомендуется консультация невролога после автомобильных аварий, падений с высоты, травм головы и позвоночника.

Чем быстрее ваш питомец пройдет обследование и получит лечение, тем выше шансы на его выздоровление.

Как подготовиться к приему

1. Возьмите с собой ветеринарный паспорт
  2. Если проходили обследования в других клиниках, возьмите с собой медицинские документы: выписки, результаты исследований.
  3. Подготовьтесь подробно описать симптомы и при возможности - запишите приступы на видео.
  4. Не давайте обезболивающее в день приема: это повлияет на клиническую картину и может привести к ошибочному диагнозу.

В Волжском ветеринар-невролог принимает в нашей клинике по предварительной записи по телефону 8(8443)55-69-69

Первичный прием невролога
550 р