Терапия

Ветеринарный врач-терапевт - первый доктор, с которым мы встречаемся при визите в клинику, если животному нужна ветеринарная помощь.

Своевременное обращение к терапевту сбережет ваши силы, время и деньги, поможет вовремя поставить диагноз, немедленно оказать необходимую помощь питомцу и при необходимости получить направление к узкопрофильному специалисту.

Однако, вопреки традиционным представлениям, терапевт - это далеко не только врач первичного приема, а одна из наиболее сложных, многоплановых и объемных специализаций в ветеринарной медицине. Терапевт в ветеринарии - это врач интернальной медицины, то есть специалист по заболеваниям внутренних органов. Болезни почек и мочевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта, печени, кроветворной и иммунной системы, органов дыхания, репродуктивной системы - все это в компетенции ветеринарного врача-терапевта. Также задачей ветеринарного врача-терапевта является лечение инфекционный заболеваний, которым больше всего подвержен молодняк - щенки и котята.

Ветеринарный терапевт(врач общей практики) первым придет на помощь вашему питомцу. Опытный специалист проведет осмотр животного, определит причину возникновения заболевания,проведет необходимую диагностику и назначит эффективное лечение, в зависимости от вида животного, его возраста, пола, характера болезни, общего состояния организма и других факторов. Также даст рекомендации по уходу, содержанию, кормлению, профилактике заболеваний.

К сфере деятельности ветеринарной терапии относятся самые распространенные в ветеринарной практике заболевания,такие как заболевания:

• Сердечно-сосудистой системы
  • Дыхательной системы
  • Нервной системы
  • Системы органов пищеварения
  • Мочевыделительной системы
  • Репродуктивной системы
  • Эндокринной системы

Все терапевты нашей клиники являются не только врачами общего профиля, но и специалистами в определенной узкой области . Многие на высоком уровне владеют навыками визуальной диагностики (ультразвуковой, рентгенографической).

Многие заболевания внутренних органов, как инфекционные, так и неинфекционные, возможно предотвратить или диагностировать на самой ранней стадии. Этому служат:

• вакцинопрофилактика (вакцинация живыми или убитыми вакцинами, введение гипериммунных сывороток)
  • профилактические осмотры (диспансеризация животных группы риска - щенки и котята, пожилые животные, животные после перенесенных оперативных вмешательств и жизнеугрожающих состояний)

Для здоровья питомца и спокойствия владельца нет ничего ценнее, чем ''семейный'' ветеринарный врач-терапевт, который курирует животное с самого юного возраста, знаком с особенностями его характера и здоровья, отслеживает его состояние в течение всей жизни и контролирует хронические заболевания.

Терапия