Мы работаем с 1991 года

Терапия

Ветеринарный врач-терапевт - первый доктор, с которым мы встречаемся при визите в клинику, если животному нужна ветеринарная помощь.

Своевременное обращение к терапевту сбережет ваши силы, время и деньги, поможет вовремя поставить диагноз, немедленно оказать необходимую помощь питомцу и при необходимости получить направление к узкопрофильному специалисту.

Однако, вопреки традиционным представлениям, терапевт - это далеко не только врач первичного приема, а одна из наиболее сложных, многоплановых и объемных специализаций в ветеринарной медицине. Терапевт в ветеринарии - это врач интернальной медицины, то есть специалист по заболеваниям внутренних органов. Болезни почек и мочевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта, печени, кроветворной и иммунной системы, органов дыхания, репродуктивной системы - все это в компетенции ветеринарного врача-терапевта. Также задачей ветеринарного врача-терапевта является лечение инфекционный заболеваний, которым больше всего подвержен молодняк - щенки и котята.

Ветеринарный терапевт(врач общей практики) первым придет на помощь вашему питомцу. Опытный специалист проведет осмотр животного, определит причину возникновения заболевания,проведет необходимую диагностику и назначит эффективное лечение, в зависимости от вида животного, его возраста, пола, характера болезни, общего состояния организма и других факторов. Также даст рекомендации по уходу, содержанию, кормлению, профилактике заболеваний.

К сфере деятельности ветеринарной терапии относятся самые распространенные в ветеринарной практике заболевания,такие как заболевания:

• Сердечно-сосудистой системы
  • Дыхательной системы
  • Нервной системы
  • Системы органов пищеварения
  • Мочевыделительной системы
  • Репродуктивной системы
  • Эндокринной системы

Все терапевты нашей клиники являются не только врачами общего профиля, но и специалистами в определенной узкой области . Многие на высоком уровне владеют навыками визуальной диагностики (ультразвуковой, рентгенографической).

Многие заболевания внутренних органов, как инфекционные, так и неинфекционные, возможно предотвратить или диагностировать на самой ранней стадии. Этому служат:

• вакцинопрофилактика (вакцинация живыми или убитыми вакцинами, введение гипериммунных сывороток)
  • профилактические осмотры (диспансеризация животных группы риска - щенки и котята, пожилые животные, животные после перенесенных оперативных вмешательств и жизнеугрожающих состояний)

Для здоровья питомца и спокойствия владельца нет ничего ценнее, чем ''семейный'' ветеринарный врач-терапевт, который курирует животное с самого юного возраста, знаком с особенностями его характера и здоровья, отслеживает его состояние в течение всей жизни и контролирует хронические заболевания.

Терапия

Первичный прием врача-терапевта
330 р
Повторный прием врача-терапевта
260 р
Прием процедурный (без участия врача клиническое обследование, уточнение диагноза, коррекция лечения)
208 р
Гемотрансфузия
780 р
Гигиеническая обработка глаз/инстиляция глазных препаратов в период нахождения в стационаре
Гигиеническая обработка ушей/глаз груминг
150 р
Забор и подготовка крови для переливания крови
730 р
Забор проб крови (для лаборатории)
146 р
Зондирование/промывание желудка
500 р
Инъекция в/в струйная с иглы или через установленный катетер
Инъекция в/м, п/к, в/к
56 р
Инъекция подкожная больших доз (>20 мл)
125 р
Капельное введение лекарственных препаратов
301 р
Катетеризация вены (установка переферического катетера)
220 р
Катетеризация мочевого пузыря кошек/собак
342 р
Лазеротерапия 1 сеанс
Лапороцентез
233 р
Люминисцентная диагностика (лампа Вуда)
50 р
Насильное/принудительное кормление
77 р
Обработка животного от блох и клещей, (капли на холку) без учета препарата
80 р
Оксигенотерапия (полный/не полный час)
140 р
Оральное введение препарата
55 р
Промывание желудка
441 р
Промывание параанальных синусов
265 р
Пункция диагностическая
Родовспоможение при нормальных родах - 1 час полный/неполный
650 р
Родовспоможение при нормальных родах - 1 час.
650 р
Стабилизация брахиоцефалов
1721 р
Стационар дневной животное до 5кг
360 р
Стационар дневной животное от 5кг
Стационар дневной собаки/кошки до 5 кг
360 р
Стационар дневной собаки/кошки от 5 кг
Тонометрия артериального давления
Торакоцентез
160 р
Фиксация животного
Чистка параанальных желез
250 р

Указана стоимость без учета расходных материалов и препаратов

Цены в таблице приведены только для представления наших клиентов об общем уровне стоимости услуг клиники.

Перечень услуг и цен, приведенный в таблице, не является полным. С полным прейскурантом Вы можете ознакомиться в клинике, по телефону (8443) 55-69-69.