Терапия

Ветеринарный врач-терапевт - первый доктор, с которым мы встречаемся при визите в клинику, если животному нужна ветеринарная помощь.

Своевременное обращение к терапевту сбережет ваши силы, время и деньги, поможет вовремя поставить диагноз, немедленно оказать необходимую помощь питомцу и при необходимости получить направление к узкопрофильному специалисту.

Однако, вопреки традиционным представлениям, терапевт - это далеко не только врач первичного приема, а одна из наиболее сложных, многоплановых и объемных специализаций в ветеринарной медицине. Терапевт в ветеринарии - это врач интернальной медицины, то есть специалист по заболеваниям внутренних органов. Болезни почек и мочевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта, печени, кроветворной и иммунной системы, органов дыхания, репродуктивной системы - все это в компетенции ветеринарного врача-терапевта. Также задачей ветеринарного врача-терапевта является лечение инфекционный заболеваний, которым больше всего подвержен молодняк - щенки и котята.

Ветеринарный терапевт(врач общей практики) первым придет на помощь вашему питомцу. Опытный специалист проведет осмотр животного, определит причину возникновения заболевания,проведет необходимую диагностику и назначит эффективное лечение, в зависимости от вида животного, его возраста, пола, характера болезни, общего состояния организма и других факторов. Также даст рекомендации по уходу, содержанию, кормлению, профилактике заболеваний.

К сфере деятельности ветеринарной терапии относятся самые распространенные в ветеринарной практике заболевания,такие как заболевания:

• Сердечно-сосудистой системы
  • Дыхательной системы
  • Нервной системы
  • Системы органов пищеварения
  • Мочевыделительной системы
  • Репродуктивной системы
  • Эндокринной системы

Все терапевты нашей клиники являются не только врачами общего профиля, но и специалистами в определенной узкой области . Многие на высоком уровне владеют навыками визуальной диагностики (ультразвуковой, рентгенографической).

Многие заболевания внутренних органов, как инфекционные, так и неинфекционные, возможно предотвратить или диагностировать на самой ранней стадии. Этому служат:

• вакцинопрофилактика (вакцинация живыми или убитыми вакцинами, введение гипериммунных сывороток)
  • профилактические осмотры (диспансеризация животных группы риска - щенки и котята, пожилые животные, животные после перенесенных оперативных вмешательств и жизнеугрожающих состояний)

Для здоровья питомца и спокойствия владельца нет ничего ценнее, чем ''семейный'' ветеринарный врач-терапевт, который курирует животное с самого юного возраста, знаком с особенностями его характера и здоровья, отслеживает его состояние в течение всей жизни и контролирует хронические заболевания.

Терапия

Первичный прием врача-терапевта
400 р
Повторный прием врача-терапевта
320 р
Гемотрансфузия
923 р
Забор и подготовка крови для переливания крови
746 р
Забор проб крови (для лаборатории)
182.42 р
Зондирование/промывание желудка
965 р
Инъекция в/в струйная с иглы или через установленный катетер
180 р
Инъекция в/м, п/к, в/к
70 р
Инъекция подкожная больших доз (>20 мл)
170 р
Капельное введение лекарственных препаратов
351.2 р
Катетеризация вены (установка переферического катетера)
266.1 р
Катетеризация мочевого пузыря кошек/собак
442.7 р
Лазеротерапия 1 сеанс
110 р
Лапороцентез
331 р
Люминисцентная диагностика (лампа Вуда)
60 р
Насильное/принудительное кормление
87 р
Обработка животного от блох и клещей, (капли на холку) без учета препарата
90 р
Оксигенотерапия (полный/не полный час)
160 р
Оральное введение препарата
65 р
Промывание желудка
540 р
Промывание параанальных синусов
290 р
Пункция диагностическая
150 р
Родовспоможение при нормальных родах - 1 час полный/неполный
760 р
Тонометрия артериального давления
160 р
Торакоцентез
180 р
Фиксация животного
110 р
Чистка параанальных желез
290 р

Указана стоимость без учета расходных материалов и препаратов

Цены в таблице приведены только для представления наших клиентов об общем уровне стоимости услуг клиники.

Перечень услуг и цен, приведенный в таблице, не является полным. С полным прейскурантом Вы можете ознакомиться в клинике, по телефону (8443) 55-69-69.